г. КоммYнар, Ленинградская обл., Гатчинский р-н.
Оптимальная цена на вечеринку в Коммунаре составляет? - К О М М У Н А Р

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Воскресенье, 2017-12-17, 7:26 AM
Вы вошли как Гость

Страница 1 из 3123»
К О М М У Н А Р » Отдых и Спорт » Дискотеки, Вечеринки » Оптимальная цена на вечеринку в Коммунаре составляет? (Чтобы Вы на неё пришли...)
Оптимальная цена на вечеринку в Коммунаре составляет?
Максимальная цена для Вас на вечеринку в Коммунаре составляет
1.50 руб.[ 2 ][13.33%]
2.100 руб.[ 1 ][6.67%]
3.150 руб.[ 3 ][20.00%]
4.200 руб.[ 3 ][20.00%]
5.250 руб.[ 3 ][20.00%]
6.300 руб.[ 2 ][13.33%]
7.350 руб.[ 1 ][6.67%]
8.400 руб.[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 15
tymankaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:45 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 14
Статус: Offline
Не продешевите biggrin !

Не гони...
 
posloДата: Пятница, 2007-04-27, 3:45 PM | Сообщение # 2
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ скока должна быть реальная на сегоднешний дань цена чтоб вы пошли в коммунаре на вечеринку и что там должно играть?? smile
 
TemuxaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:46 PM | Сообщение # 3
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 5
Статус: Offline
посло цена должна зависеть от состава диджеев
играть по моему полюбому должны house electro можне breakz


 
MonyaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:46 PM | Сообщение # 4
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 1
Статус: Offline
НА САМОМ деле это не зависит от деджеев или от чего то того народ пойдёт там где ему нравиться тоесть даже если будут самые крутые диджеи мира приедут не факт что народ придёт просто должно юыть реально приятное для души место должны быть люди которые ходят по залу и сморят за порядком опять же что в 140 что в мегаполиве посидеть нормально негде только долбанные стулья со столиками sad и всё канечно от людей кто что слушает когда Рига приезжал в в140 народу там было сначало не много ии все стояли и смотрели деревня коммунар!!! Опять же присутсвуют всякие уроды которые любят подраться опять же люди которые идут отдахнуть не пойдут тупо туда где деруться лично я подвал не переношу из за этого!!! когда всё будет в коммунаре тио и спокойно тогда народ и будет ходить!!!!

 
MaLiBuДата: Пятница, 2007-04-27, 3:46 PM | Сообщение # 5
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
побольше опен эйров летом и все будет впоряде biggrin

 
posloДата: Пятница, 2007-04-27, 3:46 PM | Сообщение # 6
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот и намечается рэйв леттом поэтому и спрашиваю у народа что они хотят услышать там и за кокую максимальную цену вы бы туда пошли( в реальном времени)!!
 
KUKLAMUKLAДата: Пятница, 2007-04-27, 3:46 PM | Сообщение # 7
Осваивается
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
рублей 200 - нормально, опять же смотря куда идти и на что, с удовольствием сходила б на какую-нить легкую house вечеринку и чтоб народ был веселый и добрый , а не быдло бухое sad

- Ты кто?
- Фея.
- А почему у тебя в руке бита?
- Злая я сегодня....


Сообщение отредактировал KUKLAMUKLA - Вторник, 2007-04-24, 10:11 PM
 
TemuxaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:46 PM | Сообщение # 8
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
НА САМОМ деле это не зависит от деджеев или от чего то того народ пойдёт там где ему нравиться

ну незнаю приехали бы мировые диджеи народ бы пошел туда где они будут выступать а там де им больше нравится


 
MonyaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 9
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 1
Статус: Offline
лично я бы пошёл хоус брейк дабасс короче на електрику !!!

 
svetlanaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 10
Начал вникать
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
А я бы все 500 отдала за хиты 80-х, Мираж, Гулькина, кар-мен, Форум, С.С.Саtch, Modern Talking и т.д.
"Музыка нас связала, тайною нашей стала..." music
 
MonyaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 11
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (svetlana)
А я бы все 500 отдала за хиты 80-х, Мираж, Гулькина, кар-мен, Форум, С.С.Саtch, Modern Talking и т.д.
"Музыка нас связала, тайною нашей стала..."

а как же технология мальчишник мистер малой и тогда я с тобой !!! tongue


 
MonyaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 12
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 1
Статус: Offline
харкорщик мля тупая музыка лучше спокйно сидеть регги слушать :))

Добавлено (2007-04-27, 3:47 Pm)
---------------------------------------------
300 просто это максимум солько я теперь отдам в коммунаре больше если состав пати будет не Коммунаровские диджеи а хотя известные питерские и которые должны меня заинтересовать


 
svetlanaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 13
Начал вникать
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Дадададададададададададада и их тоже. love
 
vasay_kommynarДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 14
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 2
Статус: Offline
Я б тоже руб.300 максимум отдал !
Сходил бы на електронщину, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НАРОД БЫЛ НА ПОЗИТиВЕ! tongue


Le Parkour
(ALI)
 
MaLiBuДата: Пятница, 2007-04-27, 3:47 PM | Сообщение # 15
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
раблов 300 отдал бы за такие стили как: ElectroHouse, DaBass и естественно HARDCORE (чтоб не расслаблятся) music

 
MonyaДата: Пятница, 2007-04-27, 3:48 PM | Сообщение # 16
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Репутация: 1
Статус: Offline
В попу хардкор это не музыка а дерьмо!! если хардкор музыка то памп музыка музыка для души и не обьебосов !!!

 
MaLiBuДата: Пятница, 2007-04-27, 3:48 PM | Сообщение # 17
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
не слушаешь hardcore не возникай smile

 
BadroДата: Пятница, 2007-05-04, 2:12 AM | Сообщение # 18
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
Мы по-любому прислушиваемся к Вашему мнению. Не нужно обсуждать стили музыки (тот же электрохаус может отыграть USSR с Николем, а может и Косинус со Сладким, тока гонорары у низ ПОКА разные!!! А музыка одинакова) я думаю, что стоит обсудить ИМЕНА и соответственно цену на них!!!

Добавлено (2007-05-04, 2:12 Am)
---------------------------------------------
Для примера:
Сколько готовы отдать за DJ Aphrodite (вроде правильно написал smile )?


Jedem das seine
 
TemuxaДата: Пятница, 2007-05-04, 10:03 AM | Сообщение # 19
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 5
Статус: Offline
Badro, токо не говори что ты его собираешься в коммунар приглашать

Добавлено (2007-05-04, 10:03 Am)
---------------------------------------------
помойму говорилось про kosinus & slutkey
ну на aphrodite я бы рублей 200 с флаером и 250 без отдал бы


 
BadroДата: Суббота, 2007-05-05, 3:02 PM | Сообщение # 20
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Temuxa)
Badro, токо не говори что ты его собираешься в коммунар приглашать

Добавлено (2007-05-04, 10:03 Am) --------------------------------------------- помойму говорилось про kosinus & slutkeyну на aphrodite я бы рублей 200 с флаером и 250 без отдал бы

Пока я ничего не могу!!! Просто пытаюсь соотнести гонорар ДЖ и стоимость входа!!! И просчитать приблизительное количество народа, которому интересен тот или иной ДЖ.

Добавлено (2007-05-05, 3:02 Pm)
---------------------------------------------
Quote (Temuxa)
Badro, токо не говори что ты его собираешься в коммунар приглашать

Была возможность и ВЭСТБАМА в Коммунар пригласить, тока кто на него прийдет после мэйдея за 500 рублей как минимум?


Jedem das seine
 
Re-BitДата: Суббота, 2007-05-05, 3:29 PM | Сообщение # 21
Вроде освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Badro)
Была возможность и ВЭСТБАМА в Коммунар пригласить, тока кто на него прийдет после мэйдея за 500 рублей как минимум?

Я бы пошёл!! Именно благодоря ему я окунулся в культуру электронной музыки!!

Но лично моё мнение, что надо искать уже площадку побольше!! Т.к. на большой площадке влезит больше народу, следовательно больше выручка со входа, и с бара!! Ну а если выручка больше можно и хед лайнеров сделать побольше, а за большее кол-во хедлайнеров, можно и денег больше просить.... и так до бесконечности!! экономика штука сложная!!
Короче суть одна - мега полис некатит!! Надо либо опенаир за забором, платный!! Либо найти где можно вместить больше народу, и провести грамотную пиар компанию!!


ну спасибо за бан!!
 
Re-BitДата: Суббота, 2007-05-05, 7:12 PM | Сообщение # 22
Вроде освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот представте у вас есть клуб, где 1 танспол(любых размеров) + бар!! Вы организуете там вечеринку, напишите что бы вы там сделали, вкл. своюфантазию на максимум, кол-во тансполов при необходимости можно увеличить(для мега фантазёров). Напишите вот что - DJ состав, кто за кем по времяни (обычно дж сет - от часа до 2х); Цена на вход, меню напитков в баре, кол-во звука, список исп-го света...

думаю если народ пофантазирует отпишется тут, то организаторы вечерин сделают анализ этого топа, и в дальнейшем нас будет ждать вечерина нашей мечты!! biggrin


ну спасибо за бан!!
 
TemuxaДата: Суббота, 2007-05-05, 7:24 PM | Сообщение # 23
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote
Была возможность и ВЭСТБАМА в Коммунар пригласить, тока кто на него прийдет после мэйдея за 500 рублей как минимум?

не я бы на вестбама не пошел бы за 500р
за такие бабки я бы пошел бы токо на Klaas или electrixxx
не считая рэйвы в питере где кол-во хэдлайнеров зашкаливает да и цена чаще всего не больше косаря




Сообщение отредактировал Temuxa - Суббота, 2007-05-05, 7:25 PM
 
Re-BitДата: Суббота, 2007-05-05, 7:33 PM | Сообщение # 24
Вроде освоился
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну я думаю там был бы не один вестбам хедлайнер...
а про питер полностью согласен!! На маидаи за вест бама и ещё кучу хедлайнеров от 700-900р просят!!


ну спасибо за бан!!
 
TemuxaДата: Суббота, 2007-05-05, 7:37 PM | Сообщение # 25
Прописавшийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Репутация: 5
Статус: Offline
Re-Bit, хе фига ты прикалываешься мои фантазии просто нереальны у нас в городе
ну если слегка умерить свой пыл то в баре побольше коктелей а не тупо пиво и джин
2 танцпола ( один на house electro другой на breakz и drum & bass) ну можно ещё 3-й чтобы там R'n'B крутить
обязательно chillout с полной изоляцией звука из залов с соответсвующей музыкой
божественный свет (например как дк был на микрогинетике) поповоду звука незнаю надо тестировать(Теееестттттитььь) а насчет диджеей начать с русских диджеей которые востребованы (например: рудык бобина ромео и тд) цена на них от 300 до 500р
если это все будет респектабельно а народ будет ломится так что танцполы будут трещать начать приглашать зарубежных диджеев соответсвенно цену повысить но не на много и сделать пиар ход (например пришедшему на пати персонально скидка на следующюю вечерину) и вообще поднять престишь клуба чтобы туда народ хотел идти несмотря на громкость хедлайнеров и тд
ну наверное все!!


 
К О М М У Н А Р » Отдых и Спорт » Дискотеки, Вечеринки » Оптимальная цена на вечеринку в Коммунаре составляет? (Чтобы Вы на неё пришли...)
Страница 1 из 3123»
Поиск: