г. КоммYнар, Ленинградская обл., Гатчинский р-н.
VIVO Компьютеры - К О М М У Н А Р

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 2017-05-29, 3:03 AM
Вы вошли как Гость

Страница 1 из 212»
К О М М У Н А Р » Отдых и Спорт » Компьютеры, игры, софт, интернет » VIVO Компьютеры (Мнения, Предложения - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, Претензии, Споры)
VIVO Компьютеры
VivoДата: Пятница, 2008-02-29, 3:44 AM | Сообщение # 1
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Мнения, Предложения - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, Претензии, Споры

Добавлено (2008-02-29, 3:44 Am)
---------------------------------------------
"ViVo компьютеры" ТЦ "Гайколово" (2 этаж), Ленинградское шоссе, д. 25 А, часы работы: с 11.00(11.30) до 21.00(20.00)
Телефон магазина VIVO: 922-8970
Телефон компьютерной службы VIVO: 920-8970
Магазин специализируется на ремонте и обслуживании компьютерной техники и сотовых телефонов.
Консультации и ремонт производят сертифицированные специалисты

У нас Вы можете найти: Компьютеры в наличии и под сборку, Ноутбуки, Мониторы, Принтеры, Сканеры, Комплектующие, расходные материалы, сопутствующие товары, карты IP телефонии, WebMoney Yandex-деньги, интернет карты и карты оплаты платежей сотовой связи, настольные лампы. Цифровая печать фотографий, ксерокс, видеомонтаж, любая компьютерная запись. Подключение к быстрому интернету RealTV и прием платежей.

Каждое Ваше мнение важно для нас.


Компьютер-Центр VIVO
ежедневно с 11.00 до 21.00 (вт.воскр. до 20.00)
tel: 8 812 922-8970, 920-8970
tel/fax: 8 812 3187243
e-mail: vivo_sale@inbox.ru
 
andrey-vorobeyДата: Суббота, 2008-03-15, 2:01 AM | Сообщение # 2
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
В это магазине DVD диски в супер качестве. Звук такой хороший. Каждые выходные приобретаю! biggrin

Знает небесный отец все наши доводы,
Холод ночной одиноких сердец, долгие проводы.
 
Rico666Дата: Вторник, 2008-03-25, 10:28 PM | Сообщение # 3
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Отстой твой Vivo-торгуй пивом!!!!! wacko killed fool haha
 
romansa1209Дата: Четверг, 2008-04-03, 10:39 PM | Сообщение # 4
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
VIVO отличный магазин! Всё отличного качества и продавцы все расскажут и объснят! Магазин самый образцовый в Коммунаре!
 
GnomДата: Четверг, 2008-05-15, 3:12 PM | Сообщение # 5
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (romansa1209)
VIVO отличный магазин!

Отличный от чего?

Quote (romansa1209)
продавцы все расскажут и объснят!

так уж и всё happy вот , например, зайду с вопросом о ситуации на фондовом рынке и прогнозе курса доллра на следующий год... или захочу узнать историю компании Сони... Посмотрим как они расскажут и объяснят wacko


Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!


Сообщение отредактировал Gnom - Четверг, 2008-05-15, 3:13 PM
 
MetalCatДата: Пятница, 2008-05-16, 2:54 PM | Сообщение # 6
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Gnom)
Отличный от чего?

Quote (romansa1209) продавцы все расскажут и объснят!

так уж и всёвот , например, зайду с вопросом о ситуации на фондовом рынке и прогнозе курса доллра на следующий год... или захочу узнать историю компании Сони... Посмотрим как они расскажут и объяснят

Вырвано из контекста. Неостроумно.

Обо всем, что предлагаем в виде товаров и услуг, расскажем. А если есть пробелы в знаниях, обязательно восполним.

 
GnomДата: Вторник, 2008-05-20, 11:53 AM | Сообщение # 7
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Вопрос: а программы GPS для КПК есть? Если есть, то сколько стоят?

Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!
 
MetalCatДата: Пятница, 2008-05-30, 0:55 AM | Сообщение # 8
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Программы для КПК возможно установить прямо в присутсвии владельца КПК по адресу: г.Пушкин, Московская 25, магазин "Эконом", отдел по ремонту сотовых телефонов. Стоимость услуги - 600 руб.
 
alohadrugДата: Вторник, 2008-06-24, 1:58 PM | Сообщение # 9
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
после таких изречений надо бы позвонить куда надо
devil killed
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).


Сообщение отредактировал alohadrug - Вторник, 2008-06-24, 2:03 PM
 
tymankaДата: Вторник, 2008-06-24, 5:56 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (alohadrug)
запрещается любая реклама

Так-то оно так, но поскольку сообщение по теме, то будем считать, что я его определила, как конкретизацию полезной информации. biggrin


Не гони...
 
VivoДата: Среда, 2008-06-25, 2:32 AM | Сообщение # 11
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alohadrug)
после таких изречений надо бы позвонить куда надо

Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).

Доводим до вашего сведения: сеть мастерских VIVO по ремонту сотовых телефонов распологаются территориально г. Пушкин, г. Гатчина, г. Колпино, г. СПб. Главная мастерская находится в г. Пушкин по адресу Московская 25 (Гостиный двор), магазин "Эконом", отдел по ремонту сотовых телефонов - и конктерно в этой мастерской легкие ремонты и настройка КПК, телефонов делаются при клиенте за час, сложные по договору. Наш магазин производит ремонт компьютерной техники при клиенте, а вот телефоны наш курьер ежедневно отвозит в ГЛАВНУЮ МАСТЕРСКУЮ В г.ПУШКИН. Цена за ремонт, что в Коммунаре, что в Пушкине (или в любой другой из наших мастерских) одна и таже, и сроки одинаковые (бывает задержка на пару дней из-за доствки обратно в Коммунар). Так что решать клиенту отдать рядом с домом и никуда не ездить, или ехать в Пушкин и тратить на это по крайнем мере пол дня.

А с администрацией сайта все согласованно, и данный раздел был создан по нашей просьбе.


Компьютер-Центр VIVO
ежедневно с 11.00 до 21.00 (вт.воскр. до 20.00)
tel: 8 812 922-8970, 920-8970
tel/fax: 8 812 3187243
e-mail: vivo_sale@inbox.ru
 
GnomДата: Среда, 2008-06-25, 4:57 PM | Сообщение # 12
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vivo)
телефоны наш курьер ежедневно отвозит в ГЛАВНУЮ МАСТЕРСКУЮ В г.ПУШКИН. бывает задержка на пару дней из-за доствки обратно в Коммунар.

Курьеры они такие..... smile


Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!


Сообщение отредактировал Gnom - Среда, 2008-06-25, 4:59 PM
 
tymankaДата: Среда, 2008-06-25, 5:44 PM | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 380
Репутация: 14
Статус: Offline
Зайццо-черепуха...

Не гони...
 
GnomДата: Вторник, 2008-07-01, 8:37 AM | Сообщение # 14
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline

Сервис по ремонту телефонов...
=== Цитирую http://2yo.biz/interesno/Prikoly_v_servisnom_centre/ ===
Приемщица - телефон роняли?
Клиент - нет.
Приемщица - а почему корпус в трещинах?
Клиент - ну-у-у-у-уу, ... сидя в кресле на диван бросал, иногда промахивался,
HО HЕ РОHЯЛ, КЛЯHУСЬ!
Приемщица -Как отразить в квитанции? Чуть-чуть не работает?

У нас каждый день бывает такое:
Клиент: Алло, это ремонт сотовых телефонов.
Приемщица: Да, Добрый день, что вы хотели?
Клиент: я вам сдавал вчера аппарат, ну что там вы его посмотрели?
Приемщица: Пожалуйста, назовите номер квитанции.
Клиент: Да хрен его знает где эта квитанция, ВЫ ЧТО HЕ ПОМHИТЕ ЧТО Я ЕГО
СДАВАЛ?

Принесли как то нам Nokia 3310, в квитанции написано "после попадания в воду не
включается".
Мы промыли телефон в Ультразвуковой ванне.
При проверке оказалось, что усилитель мощности расколот.
Далее звонок клиенту и выяснение, почему он не сказал, на счет падения аппарата
- ответ заслуживает стать анекдотом:.
Клиент-Hу это:. лужа не глубокая была.....

Hу что вам сказать: от адской работы у нас приёмщица фамилию клиента написала :
***кин - и он подписал, может у него и вправду такая фамилия?

Тут на днях клиент пришел, с телефоном (Филипс), вот это был клиент...
Короче, динамик штатный приказал долго жить. Так он аппарат разобрал с помощью
ножа, а вместо динамика вывел наружу 2 провода и к ним припаял 8 см. (!)
динамик от китайского магнитофона!

Клиент: - Села батарея, не включается, не заряжается (Самсунг С100), вот чек,
гарантийный талон...
Мастер:- Какая гарантия, у Вас вода в системном разьеме!?
Клиент:- Это не вода, это мы батарею языком проверяли.

Стою рядом с приемщицей, тетенька сдает Сименс в ремонт, ее первым делом
спрашивают фамилию.
-+- Куева! - отвечает. И после некоторой паузы "Первая К !!!"

Женщина приносит телефон, не включающийся после зарядки. Его открывают и видят
кучу обугленных деталей.
Приемщица - А что у Вас за зарядка такая?
Женщина - Оригинальная, только у неё была вилка неудобная и я её обрезала и
прикрутила "нашу" отечественную. 220 вольт вместо 4 вольт-это круто!!!

Клиент пришел, телефон не помню какой, не в этом дело, спрашиваю фамилия, он -
Мутюков, я чуть улыбнулся, все такий не впервый раз фамилию смешную слышу,
спрашиваю адрес, Он-село Огульцы.

"Телефон закодирован на включение". Коментировать не буду, и так все понятно.
Клиент: Эта.... Телефон выключился и не включается, ничего с ним не делал!
Мастер: (глядя на следы от торможения об асфальт) Упал?
К: ну да...
Мастер: (глядя на точащие хлопья окисла из разъема) А куда упал?
Клиент: в лужу!
Мастер: а сколько лежал?
Клиент: Отдайте мне телефон, вы меня разводите!

Добавлено (2008-07-01, 8:32 Am)
---------------------------------------------
Клиент - Вы можете мне музыку записать? Она у меня даже с собой...
Мастер - Какой аппарат?
Клиент - Сименс М50
Мастер - Можем. Hа чем у вас музыка, на дискете?
Клиент - Hе, на кассете...

Звонок- алло телефоны ремонтируете?
Приемщица - да, какой у вас?
Клиент - синий
Приемщица - нет, синие мы не ремонтируем только красные!
Клиент - а где можно отремонтировать не подскажите?
Приемщица - перекрашивайте в красный мы вам отремонтируем!
Клиент - спасибо!

Hаша новая приёмщица, как-то отметила неисправность со слов клиентки,
пришедшей к нам в сервис: " Hеисправна зарядка. Внутри что-то шевелится и бьёт
током"

Клиент - полифонический звонок записываете?
Мастер - записываем, на какой телефон?
Клиент - факс!
Мастери- да, запишем какую?
Клиент - катя Лель, песня залетай!

Hеисправность со слов клиента: "Постоянно тёплый".

Клиент - бабуля c Hокиа 3210. все устраивает, кроме того что "русских букв
нету". после 5 мин дополнительных распросов выясняется, что она хочет записную
книгу по-русски писать и смс, и хочет для этого "кнопки с русскими буквами".
Приемщик обьясняет, что на эту модель не продается клавиатуры с русскими
буквами. Бабуля: "а вы мне их нацарапайте". Приемщик обьясняет, что это не
поможет, так как внутри-то их тоже нету (слова программа , прошивка и прочие
технические термины после предыдущего применять просто боится), при этом с
надеждой обращается к дочке этой бабули - может, представитель более молодого
поколения сможет понять?
Дочка: "а вы их внутри тоже нацарапайте".

Звонит женщина:
- Вы полифонию на телефонах меняете?
- Да.
- А сколько стоит?
- Смотря что и сколько Вам нужно.
- Да нет, у меня просто трещина по середине.
- По середине чего!?
- Экрана.
- А при чём тут полифония?
- А что это?
- Это - дисплей, а полифония это музыка.
- Да? Hу ладно, извините.

.....клиент кавказец:
- слищиш брат, а гдэ у вас тут тэлэвизор ремонтируют ?
- у нас не ремонтируют телевизоры...
- да нэт, мнэ сказали здэсь:
- у нас ремонт сотовых телефонов...
- ну я знаю, если с я с гор спустился, думаэш по русски читать нэ умею
(!!!!!!!!!!!!).
Мнэ нужно тэлэвизор в тэлэфоне отрэмонтироват-- показывает разбитый дисплей в
Самсунг Е-700 !

Заключение из одного из сервисов: телефон был утоплен примерно 6 месяцев назад,
точную дату установить не удалось. Состав попавший внутрь аппарата жидкости,
похож на морскую воду.
Вот и такое бывает:

Клиент: А вы на Сименс С45 цветной дисплей поставить можете?
Мастер: К сожалению нет, это не возможно.
Клиент: А это только вы неможете?.....

Добавлено (2008-07-01, 8:37 Am)
---------------------------------------------
Приносит клиент аппарат Siemens C55 на запчасти, состояние просто отпад Дисплей
и усилитель мощности разбиты, плата погнута, корпус раздавлен, но аппарат
включается и заряжается!
Распрашиваю клиента, что произошло с аппаратом?
Он говорит, что сначала его уронили в мокрую траву и потом проехали по нему на
УАЗе!
Посмотрев на состояние даю ответ - 200 руб.
Клиент: - Да вы что, он же новый и еще на гарантии !!!!!
Хорошо мы тогда посмеялись.......

Клиент кавказец: Пирэбэй эмэй
Мастер: Hе могу
Клиент кавказец: А гидэ могут?
Мастер: В милиции:

Три телефона за месяц от одного и того же клиента. Заявленые дефекты:
1) Nokia 3650 - упал в борщ.
2) Siemens SL55 (залитый жиром) - уронил в сковороду с мясом.
Когда принесли Nokia 6610 и клиент сказал, что телефон упал в борщ, я не
удержался и сказал, что у него жена наверное хорошо готовит:

надпись на квитанции: "попажание дыдкости"

Пришел Парень, просит поменять быстро Дисплей на Самсунг А800, говорит, что там
его менять,
я ему говорю, ну на тебе отвертки и попробуй поменять. Он взял...............
теперь подробней!!!
Парень открутил все шурупы и начал сразу, не открывая корпус пытаться его
разделить, там где защелка фиксирующая середину, ну и что вы думаете? Hапрягся
и поломал его пополам!
И говорит блин.......... тока что по нему разговаривал, помогите............
Хорошо, я говорю, 1500 руб. и завтра будет готово .......... Да, и Смех и
Грех!!!

Принесли как-то Мотрола C350:
Клиент- мы у вас его в вашем магазине позавчера купили, а теперь не включается.
Приемщик- а что с ним делали?
Клиент- да мы его обмывали, в стакан с вином опустили!
Как-то странно не включается???

Всем весело, а нам не до смеха:
Как то зашла к нам хохлушка и говорит:
-скока будет стоить 2 провода припаять?
-где?
-в телефоне. Тока посмотрите мне, сейчас я оставлять не буду, мне звонить
должны.
-в телефоне нет проводов!
-ну припаяйте мне 2 провода, у меня телефон не заряжается.
-как это?
-ну я вставляю зарядку и держу, он заряжается, отпускаю-перестаёт заряжаться.
решил я взглянуть на сиё чудо природы. достаёт она Моторола Е-365. С вполне
серъёзным видом смотрю. половина гнезда зарядки напрочь отсутствует, как будто
ножовкой по металлу отпилено.
-ну и как вы его заряжали?
указываю на зияющую дыру.
-да вот туда вставляла и заряжала, да и сейчас если я вставлю и буду держать он
будет заряжаться.
с недоверием.
-ну и что вы мне предлагаете???
с не менее серьёзным видом, как будто мастер не я, а она!
-ну припаяйте мне 2 проводка туда, а я буду заряжать.

-а потом мне вам новый телефон купить?!
тогда она мне:
-ну и что вы мне предлагаете?
-тут надо менять разъём, если конечно ещё дорожки целы.
-ну так поменяйте и скока ето стоит?
с грустью, боясь шокировать клиентку.
-надо звонить поставщикам:.
-а их что у вас ещё и в наличии нету???
-придётся недельку подождать.
тут дальнейшие её реплики меня полностью добили. и мне стало ещё грустнее.
-а может мне его по гарантии сделают? он у меня ещё на гарантии.
-врядли, у вас механические повреждения, значит это по вашей вине.
-как это по моей? ведь телефон сделан в тайване. значит не качественно и это не
моя вина, что у них такие слабенькие деталюшки.
дайте мне номер Сервис-Центра. Я сама им звонить буду и требовать возврата
денег.
Я дал ей номер и мысленно пожелал удачи.
P.S. потом её видели ещё в нескольких мастерских, где она свой драгоценный
телефон даже в руки мастерам не давала и они делали диагностику аппарата прямо
из её рук.
и всё чаще становится реальностью, когда некоторые клиенты очень часто путают
двери мастерских с дверьми врачей психиатров, и от этого становится ещё
грустнее.

Добавлено (2008-07-01, 8:37 Am)
---------------------------------------------
Приносит женщина телефон и просит:
- Возбудите мне аккумулятор...

Клиент - Вы телефоны использованные покупаете???

Записки на квитанциях...
Hадпись на квитанции приема выдачи телефонов:.
"Упал в Салат"
"Уронили в унитаз"
"Упал с третьего этажа - Почему то-не работает:."
"Упал с пятого этажа - но в траву!"
"Уронили в воду, но сразу вытащили" (он не успел проплыть даже метра!)

Клиенты проверяли два телефона на прочность Nokia 8910 и 5100
Одновременно бросали в стену
(Оба в дребезги, но Hокиа 5100 даже в этом состоянии ещё месяц отработал!)

сдали Самсунг Е300 с дефектом: " Перегрев тушки телефона"

Клиент: У меня все работает, только он не включается...

А такое видели? " Попадание влагины"

Было и такое:
Заявленная неисправность - Hокиа 3310, работа виброзвонка неудовлетворяет!!!!!

Принесли Panasonic GD 75, отдал СИМ-карту клиенту, всё как положено.
Hа следущий день я отсутствовал, женщина поставила на уши весь сервис - отдайте
SIM-карту!
Я выхожу, ко мне претензии начальства и всё такое, и тут она звонит истеричным
голосом:
- Отдайте мою симку!
- Я отдал вам симку!
- Hи чего подобного, вы отдали мне только квитанцию и маленькую пластиковую
штучку с желтым пятнышком.

Я был в ауте, она телефоном пользовалась полтора года и всё время она думала,
что сим-карта - это батарея!

Клиент-а почему телефон показывает вставьте сим-карту?
До вашего ремонта ничего такого не было!
Мастер -а вы сим-карту вставили?
Клиент-а зачем?

Клиентка - у меня телефон не работает: можете починить?
Приёмщик - какая модель?
Клиентка - Мегафон!
Приёмщик - ????
Клиентка - ну мегафон написано!! вы что не понимаете!!!
Шум, гам на приёмке, крики!
Приёмщик - Женщина! Hе кричите!
Клиентка - Я не женщина!!! Я директор фирмы!!!

Звонит клиент: вы телефоны разблокируете?
Приёмщица: да! а какая модель?
Клиент: GSM
Приёмщица: Hу да! А модель?
Клиент: Siemens
Приёмщица: Да, привозите.
Клиент: А что его вам везти надо?????

Вход у нас на прием сотовых телефонов обозначен "Сервисный центр по ремонту
сотовых телефонов", Hад приемщицей еще одна (!!!) дополнительная вывеска
"Ремонт сотовых телефонов"!!!
и как всегда:
Клиент. - Вы сотовые телефоны ремонтируете?
Приемщица. - да
Клиент - к кому можно обратится?
И это притом, что девушка на приемке одна сидит и в комнате больше никого нет!
Сегодня пришел парень с рекламного агенства и предложил, давай типа световой
короб над приемщицей повесим!

Hадпись на квитанции: не включается, после попадания жидкости, не работает
вибровызов:
В какой жидкости побывал, у клиентки спрашивать не стали.......

Самый класс который я видел- Сони J6 и суперклеем к задней части приклеен
динамик от плеера!
Мол, такую замену звонка произвели!

надпись на квитанции....... Х плата
что имелось в виду, хорошая или х...я?

Мужик приносит аппарат: "Вот: Сильно уронил."
Я: Это как?
Мужик: А вот так! (характерный жест бросания со всего маху об пол)

Еще клиент с разбитым телефоном:
Клиент: Вот, в жену бросил:.
Я: И как, попал?
Клиент: То-то и оно, что нет: Зря телефон убил!

Клиент: Я с вашего салона связи.
Приемщик: Да что у вас?
Клиент: Вот купил телефон дочке, она у меня такая аккуратная, ко всему акуратно
относится,
а ваш телефон наверно какой то б/у!!!
Приемщик: Какой телефон? Давайте телефон и гарантийник.
Клиент: Вы же понимаете, у меня дочка такая акуратная и т.д.
Приемщик: Так телефон и гарантийник даёте!?
Клиент: Вот. (И высыпает из кулёчка набор запчастей в полном разобраном виде).
Приемщик: Зовёт меня и мы долго спорим с клиентом, гарантия это или нет и когда
он будет подавать на нас в суд.


Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!


Сообщение отредактировал Gnom - Вторник, 2008-07-01, 8:32 AM
 
VELДата: Суббота, 2008-07-19, 5:41 PM | Сообщение # 15
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
VIVO ! XOЧУ СПРОСИТЬ. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ НА ЛЕНИНГРАДСКОЙ Д.1? НЕ ВЫГОДНО?КАБЕЛЯ НЕ ХВАТАЕТ? ПОЧЕМУ ТОЛЬКО НА ДОМА 2 И 4 ?
 
MetalCatДата: Вторник, 2008-07-29, 7:05 PM | Сообщение # 16
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
VEL, Телефон компании РЕАЛ-ТВ - 460-12-61. По всем вопросам такого характера можно обратиться по этому телефону по БУДНИМ дням с 14.00 до 20.00.
 
truthДата: Суббота, 2008-08-02, 11:38 PM | Сообщение # 17
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Весело живём!

Сообщение отредактировал truth - Воскресенье, 2008-08-03, 1:32 AM
 
romansa1209Дата: Воскресенье, 2008-08-10, 11:21 PM | Сообщение # 18
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо VIVO что есть такой магазин!
 
VivoДата: Вторник, 2008-08-12, 4:00 AM | Сообщение # 19
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
romansa1209

Спасибо, что есть Вы. Рады, что мы Вам нравимся - Спасибо за теплые слова


Компьютер-Центр VIVO
ежедневно с 11.00 до 21.00 (вт.воскр. до 20.00)
tel: 8 812 922-8970, 920-8970
tel/fax: 8 812 3187243
e-mail: vivo_sale@inbox.ru


Сообщение отредактировал Vivo - Вторник, 2008-08-12, 4:00 AM
 
GnomДата: Среда, 2008-08-13, 11:04 PM | Сообщение # 20
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vivo)
Спасибо, что есть Вы. Рады, что мы Вам нравимся



Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!
 
VivoДата: Четверг, 2008-08-14, 3:37 AM | Сообщение # 21
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Gnom - ты человек, с хорошим воображением - на каждое А, у тебя находиться оригинальный ответ - наверное также хорошо ты можешь продавать и чинить компьютеры - предлагаем тебе вакансию работника магазина VIVO, если заинтерисовало - то звони по телефону 9208970 c 14.00 до 23.00. Предложение действительно до конца этой недели. (Ответ в картинках может быть не правильно понят нами).

Компьютер-Центр VIVO
ежедневно с 11.00 до 21.00 (вт.воскр. до 20.00)
tel: 8 812 922-8970, 920-8970
tel/fax: 8 812 3187243
e-mail: vivo_sale@inbox.ru
 
ArtivДата: Среда, 2008-08-20, 0:12 AM | Сообщение # 22
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Оцифровка видео (запись со старых VHS кассет, VHS-C на Цифровые носители), преобразование видео с кассет MiniDV или любых других носителей, в формат DVD.

Профессиональный видеомонтаж - Создание фильмов из Вашего видео или фото (графическое, музыкальное оформление, ремастеринг звука, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ меню, тематические клипы..............) индивидуальное оформление коробки DVD и DVD диска.

Монтаж рекламных видеороликов

Создание цифровых фотоальбомов

Заказы принимаются в магазине VIVO по адресу: г. Коммунар, ТЦ "Гайколово" 2-й этаж тел. 920-89-70

 
GnomДата: Среда, 2008-09-03, 4:12 PM | Сообщение # 23
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vivo)
предлагаем тебе вакансию работника магазина VIVO

Quote (andrey-vorobey)
Каждые выходные приобретаю!


Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!
 
qweДата: Четверг, 2009-01-29, 8:25 PM | Сообщение # 24
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Зарегился специально для того, чтобы спросить: куда модераторы данной темы смотрят, если таковые имеются? Тов. Gnom давно должен быть забанен бессрочно за злостный флуд и офтоп. Из 6-и постов только один по теме, остальное назовём в каждойбочкезатычковство и выскочковство.
 
GnomДата: Понедельник, 2009-02-02, 10:15 AM | Сообщение # 25
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (qwe)
Зарегился специально для того, чтобы спросить:

Спасибо, qwe, booze за потраченные усилия, но спросите, что-нибудь по-легче.

Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтопиком может считаться:

запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена;
письмо в почтовой рассылке, не соответствующее теме рассылки;
письмо в группе новостей Usenet, отклоняющееся от темы, объявленной в правилах группы;
письмо в эхоконференции Фидонета, отклоняющееся от темы, объявленной в правилах эхоконференции, и (или) вообще не соответствующее названию (эхотагу) эхоконференции (неэхотажное письмо);
запись в каком-либо из сообществ LiveJournal, не соответствующая профилю этого сообщества;
запись в гостевой книге, не соответствующая тематике веб-сайта, на котором располагается гостевая книга;
реплика в чате, не соответствующая объявленной теме (топику) диалогов чата.

Темой установлено

Quote (Vivo)
Мнения, Предложения - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, Претензии, Споры

Quote (qwe)
Из 6-и постов только один по теме, остальное назовём в каждойбочкезатычковство и выскочковство

Но это же только для того чтобы поддержать интерес к теме, а то умрёт бедная тема, так и не начавшись. Вот у Вас, реакция отменная, с сентября 2008 года "зарегится" готовились, вы не из Эстонии часом? Или это борец за чистоту форумов на борьбу вышел? Приятно пообщаться, а то редко последнее время сюда люди заходят icecream

Quote (qwe)
Зарегился специально

Quote (qwe)
Тов. Gnom давно должен быть забанен бессрочно за злостный флуд и офтоп.

Приятно, когда ради тебя, что-то делают специально, особенно такие, как видно по форме изложения, Птицы высокого полёта.

Вот здесь сорри за злостный оффтоп. smile angel


Ребята, давайте жить дружно!
Show must go on!
Let's do it!


Сообщение отредактировал Gnom - Понедельник, 2009-02-02, 10:31 AM
 
К О М М У Н А Р » Отдых и Спорт » Компьютеры, игры, софт, интернет » VIVO Компьютеры (Мнения, Предложения - ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ, Претензии, Споры)
Страница 1 из 212»
Поиск: