Alexander | Дата: Четверг, 2010-09-23, 1:18 PM | Сообщение # 1 |
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Народ, поделитесь, кто как борется с наглостью продавцов / владельцев магазинов. Я 7 августа заказал ребёнку компьютерный стол. Товар привезли. Дома обнаружил, что половина деталей имеет производственный брак. Детали забрали только через неделю. С грехом пополам привезли новые (постоянно обманывая со сроком доставки), да ещё и узнал о том, что их привезли только после того, как сам пришёл в магазин через 2 дня после обещанyого срока поставки (хотя мне было обещано и продавцом и владельцем, что мне позвонят и сообщат, когда детали прибудут в магазин). На этот раз распаковывал товар возле подъезда. И снова часть деталей оказалась с браком. товар не принял + позвонил владельцу магазина и пригрозил тем, что буду жаловаться в администрации. города. На следующий день позвонил в Роспотребнадзор. Там мне посоветовали написать и передать в магазин заявление (в 2-х экземплярах) с подробным описанием претензии и указать сроки, в которые я прошу устранить недостатки. Вчера такое заявление передал. А сегодня позвонила тётенька, на имя которой оформлен магазин, и сказала, что вечером детали будут у меня. Если детали окажутся без брака, то получается, что стол я ждал в течение ЦЕЛЫХ 6 недель!!!!!!!! Если бы заказ cделал в другом магазине, давным бы давно стол был у меня. И раньше сталкивался с проблемами, но ТАКОЙ наглости и просто свинского отношения к покупателю ещё не встречал. Не советую покупать мебель в салоне мебели, который находится в Гайколово, ул Лен. шоссе, 24 (ИП Романовская О.А.)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Dem | Дата: Суббота, 2011-09-03, 5:02 PM | Сообщение # 2 |
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| в суд надо было подать, по договору вероятно определенный срок изготовления и доставки, если изделие по индивидуальным заказам, то акт приемки должен быть...
|
|
| |