Магазин специализируется на ремонте и обслуживании компьютерной техники
Полетел блок питания у меня, дорогой такой блочёк (~2500р), хороший. Звоню, мол почините. Ответ: мы блоками питания не занимаемся, приходите покупайте новый, это типа расходные материалы и проще его заменить. Хороша специализация на ремонте комп. техники. А ведь это, всего навсего, БП, а ни какая-нибудь материнка или видяшка. Хотя, всё равно, спасибо VIVO! Благодоря Вам вспомнились азы схемоэлектротехники, в руки взялся паяльник, и БП ожил. Теперь немного офтопа, уж ивините.
Quote (Gnom)
Но это же только для того чтобы поддержать интерес к теме, а то умрёт бедная тема, так и не начавшись. Вот у Вас, реакция отменная, с сентября 2008 года "зарегится" готовились, вы не из Эстонии часом?
Тема, на сколько я понимаю, создаётся для того, чтобы обмениваться мнениями ИМЕННО по ней, по теме значить. И вот мне действительно захотелось почитать мнения жителей Коммунара о данном магазине. Взамен же я получаю тонны сомнительного "околотемного" юмора, через который нужно продираться. Теперь об эстонцах. О существовании данного форума, да и сайта я не знал и вышел на него путём манипуляций в гугле. Нашёл, обрадовался, зашёл в тему и радость моя сменилась на праведный (как я считаю) гнев и раздражение, что и сподвигло меня на регистрацию. Так что, сами понимаете, эстонцы здесь ни причём, как, впрочем, и представители наших пернатых друзей, коих Вы, не понятно по какому случаю, сподобились упомянуть. И ещё о птичках: Своё мнение я выразил открыто, а не в личку модератору, поэтому считаю, что сравнение меня с данными представителями пернатых совершенно безосновательно.
Quote (Gnom)
Приятно, когда ради тебя, что-то делают специально,
Уверяю, я это делал не ради Вас, а ради людей, желающих получать конкретную информацию по конкретному вопросу, а не читать Ваши сатирические посты и смотреть картинки. Для этого можно создать отдельные темы, как например: "Рассказываем анекдоты" или "обмениваемся прикольными картинками"
Ещё раз сорри за офтоп.
Сообщение отредактировал qwe - Среда, 2009-02-04, 4:26 PM
Теплые и хорошие отзывы помогают нам становиться лучше. Конкуренция оживляет, и заставляет задуматься и шевелиться. Как заметил один из критиков - цитирую "Не фирма платит нам зарплату, её платят нам клиенты". Стараемся для Вас с 11.00 до 21.00. Давайте становиться лучше ВМЕСТЕ. Компьютер-Центр VIVO ежедневно с 11.00 до 21.00 (вт.воскр. до 20.00) tel: 8 812 922-8970, 920-8970 tel/fax: 8 812 3187243 e-mail: vivo_sale@inbox.ru
Полетел блок питания у меня, дорогой такой блочёк (~2500р), хороший. Звоню, мол почините. Ответ: мы блоками питания не занимаемся, приходите покупайте новый, это типа расходные материалы и проще его заменить. Хороша специализация на ремонте комп. техники. А ведь это, всего навсего, БП, а ни какая-нибудь материнка или видяшка. Хотя, всё равно, спасибо VIVO! Благодоря Вам вспомнились азы схемоэлектротехники, в руки взялся паяльник, и БП ожил.
Звонок на фирму, которая занимается ремонтом компьютеров: - Мой принтер начал плохо печатать! - Вероятно, его надо просто почистить. Это стоит 50 долларов. Но для вас будет лучше, если вы прочтете инструкцию и выполните эту работу сами. Клиент, удивленный такой откровенностью, спрашивает: - А ваш босс знает, что вы таким образом препятствуете бизнесу? - На самом деле, это его идея. Мы получаем куда больше прибыли, когда позволяем нашим клиентам сначала самим попытаться что-то отремонтировать.
Ребята, давайте жить дружно! Show must go on! Let's do it!