г. КоммYнар, Ленинградская обл., Гатчинский р-н.
Качество ADSL-Авангард в Коммунаре - К О М М У Н А Р

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Понедельник, 2017-12-11, 10:37 AM
Вы вошли как Гость

Страница 1 из 11
К О М М У Н А Р » Отдых и Спорт » Компьютеры, игры, софт, интернет » Качество ADSL-Авангард в Коммунаре
Качество ADSL-Авангард в Коммунаре
BaserДата: Среда, 2009-06-03, 11:59 AM | Сообщение # 1
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, соотечественники!
Хочу спросить у тех, кто пользуется услугой Авангард в Коммунаре - каково на ваш взгляд качество услуги.
Я уже около года мучаюсь со скоростью, причем у меня есть серьезные подозрения, что дело заключается в не очень добросовестной рекламе компании Авангард.
Дело в том, что у меня очень часть "плавает" скорость скачивания.
Физически скорость напрямую зависит от мощности сигнала, который приходит в квартиру по магистральному телефонному кабелю ( кого интересует формула, могу прописать. По запросу). Т.е. если сигнал в линии падает, то и скорость, естественно, снижается. На компьютере это проявляется в одном из возможных вариантов:
- Падает скорость скачивания (например с 60 кб/сек до 6 кб/сек)
- При переходе со страницы на страницу интернет на время пропадает
- Возможны другие варианты.

Для того, чтобы точно квалифицировать проблему прошу пользователей услуги Авангард (речь идет только об этой компании - другие провайдеры здесь не рассматриваются) сообщить о своем опыте использования данной услуги.

Еще лучше, если вы сможете протестировать уровень сигнала через WEB-конфигуратор вашего модема - это такая специальная программа, которая "зашивается" в любой модем (D-Link, Zyxel и т.п.). Так вот если результат тестирования покажет 0 дБ, то это будет неопровержимым доказательством плохого сигнала, а стало быть плохой линии (магистрального телефонного кабеля).
Пишите.
Спасибо!

 
РоссиянинДата: Понедельник, 2009-06-15, 2:13 PM | Сообщение # 2
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В Коммунара подключился через РеалТВ, т.к. в моем доме СЗТ еще не проложило медь. Жалоб и претензий пока нет, за исключением отсутствия услуги "фиксированный IP-адрес". Качеством оказываемой услуги доволен.

По СЗТ - по опыту работы с данным оператором в Красном Селе могу сказать, что был полностью доволен его работой.
Они предоставляю действительно канал связи, а не доступ в сеть Интернет. Полагаю, что разница тут очевидна.

Что касается Ваших проблем, то вариантов их возникновения не много:
1. плохого качества оконечное оборудование пользователя.
2. плохого качества медная линия.
У меня была такая проблема в Красном, оформил заявку - пришли и переделали. Но это если дело касается в разводке кабеля по дому.
Если дело в магистральном кабеле - то тут можно решить проблему организовав массовое обращение граждан. Причем не обязательно пользователей Интернета.
3. Проблемы с оборудованием на телефоном узле. Тут без комментариев.

Со своей стороны готов в выходной (суббота или воскресенье) прийти со своим модемом (Cisco SOHO 77) и посмотреть, как он будет себя вести на вашей линии.


О величии человека судят по величию его врагов. (с)
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть. (с)
Кто трус - тот не мужчина. Вперед, пока мы живы. (с)
 
BaserДата: Воскресенье, 2009-06-21, 11:21 AM | Сообщение # 3
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый Россиянин,
Насколько я понял Ваше сообщение об опыте работы в Красном Селе, то речь идет о т.н. "выделенной линии".
Т.е. за ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ компания придет и проложит к Вам в квартиру кабель, который будет стабильно поставлять Вам канал связи, включая интернет, не так ли?
Я же говорю об услуге ADSL, что означает скоростной интернет по существующему телефонному кабелю. Именно об этом и говорит реклама СЗТ (Авангард).
Я неоднократно обращался в техническую поддержку компании, оттуда также приходили специалисты и констатировали неустойчивую работу системы. При этом неоднократно произносилось это магическое словосочетание - "выделенная линия".
Попробую "проиграть" историю заново:
Сначала компания СЗТ (Авангард) путем активной рекламы привлекает Вас к подклученю услуги ADSL по существующей телефонной линии. Потом, через некоторое время, когла Вы понимаете, что качество данной услуги не соответствует заявленным характеристикам, Вы соглашаететсь на проводку выделенной линии за дополнительную плату. Но в этом случае мы как раз и сталкиваемся с недобросовестной рекламой - компания изначально призывает заплатить за то, чего она технически выполнить не в состоянии.
Расскажите, пожалуйста, не так ли все происходило у Вас в Красном Селе?
Спасибо!
 
РоссиянинДата: Понедельник, 2009-06-22, 11:09 AM | Сообщение # 4
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Baser, добрый день.

Quote (Baser)

Насколько я понял Ваше сообщение об опыте работы в Красном Селе, то речь идет о т.н. "выделенной линии".

Нет, речь именно о ADSL. Никаких денег, кроме 1 рубля за подключение, как указано в акции, я не платил. Все проблемы, возникшие в процессе эксплуатации решались без моего финансового участия.

Если проблема, о которой Вы говорите, существует не только у Вас, но и у всех остальных пользователей услуги по данному адресу, то скорей всего причина этого в п. 2 моего предыдущего сообщения - проблемы с линией либо от распределительной коробки до квартиры, либо от станции до распределительной коробки.

Есть возможность оказать давление на руководство ПФ ОАО "СЗТ", но для этого мне нужно самому оценить качество линии.


О величии человека судят по величию его врагов. (с)
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть. (с)
Кто трус - тот не мужчина. Вперед, пока мы живы. (с)
 
agaДата: Пятница, 2009-07-10, 12:47 PM | Сообщение # 5
Начал вникать
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас тоже были проблемы, которые решились после смены кабеля и прочих причиндалов телефонной линии.
 
sergei_dmitrievichДата: Среда, 2009-09-30, 10:17 AM | Сообщение # 6
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Россиянин)
Никаких денег, кроме 1 рубля за подключение, как указано в акции, я не платил. Все проблемы, возникшие в процессе эксплуатации решались без моего финансового участия

а вот у меня с фин. участием решались и отдал я 3500 руб


живое пиво живое пиво живое пиво
 
vikakarДата: Суббота, 2009-10-31, 11:48 PM | Сообщение # 7
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могу зайти на сой аккаунт на реалтв..
 
fazdamДата: Четверг, 2009-12-03, 4:16 AM | Сообщение # 8
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подключился несколько месяцев назад. Имеются все вышеописанные проблемы. Попробую решать по Вашим рекомендациям. Денег только сейчас нет. Если Россиянин здравствует, жду в гости, чай, кофе, может и покрепче гарантирую! Всем спасибо за советы.
 
nekrassovДата: Воскресенье, 2010-01-10, 2:23 PM | Сообщение # 9
Начинашка
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста, есть ли местная сеть на "Авангарде" . А то установил "стронг дс ++" и нет никого в сети.
есть такая фишка в Коммунаре?
 
К О М М У Н А Р » Отдых и Спорт » Компьютеры, игры, софт, интернет » Качество ADSL-Авангард в Коммунаре
Страница 1 из 11
Поиск: